Marina de Lagos, Lagos | Ref. A1701

УДИВИТЕЛЬНАЯ КВАРТИРА с 2 спальнями и 2 ваннами с бассейном на Лагосской Марине

320 000 €
  • Комнаты 2
  • Плавательный бассейн 2
  • Строительная площадь 100,8 m2
  • Площадь участка 0 m2
  • Энергетическая сертификация

описание

2-спальная квартира на ЛАГОС-МАРИНА. расположен в ухоженном частном кондоминиуме с общим бассейном и садом на пристани Лагос. На 2 этаже с лифтом. Год постройки: 2004. Общая площадь: 117,20 м2. Гостиная / Столовая, оборудованная кухня, 2 спальни, 2 ванные комнаты (1 ванная). 2 балкона. Кондиционер, Общий бассейн. 24 HR БЕЗОПАСНОСТЬ. МЕБЛИРОВАННАЯ И ОБОРУДОВАННАЯ.

Кондоминиум D. Manuel находится в популярном районе Марина-де-Лагос с 5 блоками, окружающими большой бассейн и детский бассейн. Лагос - живописный, вековой городок, полный характера и очарования.

Потрясающая квартира с видом на юг, просторная и светлая. Гостиная / столовая дает доступ через двойные раздвижные двери на прекрасный и большой балкон. Современная кухня в чистом стиле очень хорошо оборудована плитой, духовкой, холодильником с морозильной камерой, стиральной машиной и посудомоечной машиной, с прекрасным небольшим балконом. Эта кухня идеально подходит для того, чтобы вы могли приготовить потрясающие блюда из свежих местных продуктов, предлагаемых на ежедневный свежий рынок города.
С двумя ванными комнатами (1 с ванной) с душем, биде, туалетом и раковиной в одной и душем, ванной, раковиной и туалетом в другой, квартира хорошо обслуживается.

Спальни состоят из главной спальни со встроенными шкафами и ванной комнатой, кондиционером и окнами с жалюзи. Вторая спальня также имеет встроенные шкафы, кондиционер, ставни на окнах и обслуживается второй ванной комнатой.

Эти потрясающие апартаменты на южной стороне с видом на бассейн, естественное приливное озеро и далекий вид на пристань для яхт и город Лагос. Комплекс предлагает безопасную и закрытую жизнь. Вход в собственность обеспечивается клавиатурами и круглосуточной охраной, а также видеонаблюдением, предлагая прекрасную безопасную обстановку для детей.

Большой бассейн полностью закрыт и предназначен исключительно для проживания жителей, предлагая дополнительный комфорт семьям с маленькими детьми, а также имеет дополнительный прекрасный бассейн для маленьких детей. Лежаки и зонтики можно взять у бассейна.
Этот отель расположен всего в 10 минутах ходьбы от центра города Лагос и пляжей, всего в нескольких шагах от роскошных катеров и яхт, супермаркета, а также остановок общественного транспорта. Этот отель не нуждается в автомобиле, что дает ему возможность насладиться действительно расслабляющий отдых. Идеально подходит для аренды или в качестве второго дома, не позволяйте этому пройти мимо вас. Позвоните нам сегодня для просмотра! ПРОДАНО ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАНО И ОБОРУДОВАНО!

Детали

генеральный

  • год постройки: 2004
  • частный кондиминиум
  • вид: Вид на набережную, Вид на город, Вид на бассейн, Вид на урбанизацию, Lake view
  • лифт
  • Двойное остекление
  • Короткая прогулка от пляжа
  • Центральное расположение
  • сертификат электроэнергии: C
  • Солнечная ориентации: запад
  • балкон
  • меблированный

интерьер

  • кондиционер
  • Шкафы

экстерьер

  • сад
  • близость: ресторан, город, Hospital, Public Transport, Schools, Public Swimming Pools, Аэропорт, пляж
  • бассейн

Вы также можете быть заинтересованы

На нашем сайте используются файлы cookie   Политика в отношении файлов cookie

Marina de Lagos, Lagos | Ref. A1701

AMAZING 2 BED 2 BATH APARTMENT WITH POOL ON THE LAGOS MARINA

320.000 €
  • Bedrooms 2
  • Bathrooms 2
  • House Area 100.8 m2
  • Land Area 0 m2
  • Certification

Description

2 BED APARTMENT ON THE LAGOS MARINA. situated in a well kept private condominium with communal pool and garden on the Lagos Marina. On the 2ndfloor with elevator. Built in: 2004. Total area: 117,20 m2. Living/Dining room, Equipped Kitchen, 2 Bedrooms, 2 Bathrooms (1 ensuite). 2 Balconies. Air conditioning, Shared Pool. 24 HR SECURITY. FURNISHED & EQUIPPED.

Condominium D. Manuel is based within the acclaimed Marina de Lagos with 5 blocks surrounding a large swimming pool and children´s pool. Lagos is a picturesque, century-old small town full of character and charm.

The stunning apartment is south facing, spacious and bright. The living/dining room gives access via double sliding doors to a lovely and large balcony. The clean-style modern kitchen is very well equipped with a hob, oven, fridge freezer, washing machine and dishwasher, with a lovely smaller balcony, this kitchen is perfect to enable you to create some fabulous meals from the fresh local produce on offer at the city´s daily fresh market.
With two bathrooms (1 is en-suite) with a shower, bidet, toilet and basin in one and an overhead shower, bath, basin and toilet in the other, the apartment is well-serviced.

The bedrooms consist of a master bedroom with built-in wardrobes and the en-suite bathroom, aircon and windows with shutters. The second bedroom also has built-in wardrobes, aircon, shuttered windows and is serviced by the second bathroom.

This stunning south facing apartment is overlooking the swimming pool, natural tidal lake and offering distant view to the marina and Lagos city. The complex offers secure and gated living, Entry to the property is gained by keypads and has 24-hour manned security, along with video vigilance, offering a lovely safe environment for children.

The large swimming pool area is completely gated and for the exclusive use of the residents, offering extra comfort to families with young children and also has the added extra of a lovely little children´s pool. Sunbeds and parasols can be taken to the pool area.
Located only a 10-minute walk from the Lagos city centre and beaches, and only a few steps away from the luxury boats and yachts, the supermarket and also public transport, this property does not need a car, making it the chance to enjoy a truly relaxing holiday. Ideal for rental or as a second home, don´t let this one slip you by. Call us today for a viewing! SOLD FULLY FURNISHED AND EQUIPPED!

Features

General

  • Built year: 2004
  • Private condominium
  • Views: Marina view, City view, Pool view, Urbanization view, Lake view
  • Lift
  • Double glazing
  • Walking distance to beach
  • Central location
  • Energetic certification: C
  • Solar orientation: West
  • Balcony
  • Furnished

Interior

  • Air conditioning
  • Fitted wardrobes

Exterior

  • Garden
  • Proximity: Restaurants, City, Hospital, Public Transport, Schools, Public Swimming Pools, Airport, Beach
  • Pool

You may also be interested in these properties

Our website uses cookies to help improve your user experience. By using this website, you confirm that you accept their use. We hope you agree.   Use of Cookies Policy